пятница, 25 января 2013 г.

DmC: Devil May Cry - впечатления




Вау, вау , вау!
Игра просто отличная,  я ожидал намного меньшего.
Все предвзятое отношение к новой части , которое было у меня из-за отклонения серии от японщины в сторону американского рынка, развеялись после первой же миссии. Да - игра теперь играется по другому, но вся фишка в том, что в отличии от сиквелов и приквелов других проектов,  тут прекрасно чувствуешь что играешь именно в тот самый Devil May Cry( а это такое чувство блять!).


В игре множество новых идей,  которые шикарно реализованы (описывать не буду, это нужно почувствовать).  Очень радует проработка мелких деталей - разрабы уделили внимание каждой мелочи, кадлой стенке, каждому углу. Здесь и стены все по разному разрисованы, и на потолках часто изображены всевозможные картины. В общем каждый уровень как произведения искусства. Плюс отличнейшая музыка, саундтрек прям сносит крышу.
Хочу отметить такой момент - забудьте все про те видео, те превью которые вы читали про эту игру. Что бы понять все прелести и особенности сего чуда нужно именно взять в руки геймпад, и пройти пару уровней. Скажу честно - я от игры такого удовольствия не получал уже очень давно, в игре присутствует что то такое, что есть только в серии ДМК, и это что то заставляет забыть про весь мир, притягивая все внимание к истории молодого Данте.
Игру еще я не прошел, но пока что готов клятвенно поставить ей все 10 из 10 балов, ибо минусов я не вижу, я плюсы весомы как никогда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий