четверг, 18 ноября 2010 г.

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 Впечатления


Игра полный треш во всех его проявлениях. Первое что настораживает - настройки графики, в которых можно только поменять разрешение и сменить качество картинки. Ну фиг с ним, графа не главное. запуская игру на первой миссии меня бросило в холодный пот  - это не просто гарри поттер, это гарии поттер со скорострелкой. Не не думайте что гари дали пушку как в кс и сказали с неё убить всех. Основным(и единственным) оружием в игре является волшебная палочка. Но теперь эта палочка стреляет так, как буд то какое то оружие из Блек Опс. В игре нужно тупо как можно чаще нажимать левую кнопку мыши,  и тогда вы 100 % победите. Но помимо дибильной волшебной палки разрабы ввели в иге хедшоты. Я считаю это бредом, так как прочитав все книги, я не разу не видел упоменания о том что заклинания при попадании в голову действую эффективнее. В общем система боя полный лол. Граффика в игре тоже ужасна - такой убогой картинки я ещё не видел. Нет  точнее видел , просто это было очень давно..Озвучка в игре тоже ужасная , а дыхание глав героя просто убивает - всю игру кажется что тебе кто то на ухо дышит.
ВЫвод:
для меня эта игра стала одной из худших игр что я видел. Если раньше Гарри Поттер был интересной аркадой, то теперь это просто стрелялка с ужасным геймплеем.






Комментариев нет:

Отправить комментарий