воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Мнение относительно сложившейся ситуации


-Вы пришли молиться?
-Я пришел думать
-Могу ли я помочь вам?
-Нет
-Так о чем же ваше недоумение?
-Я искал, должно ли зло непременно предшествовать злу?
-Что именно? Уточните ваши обстоятельства сын мой, что бы мне было легче найти вас в ваших потемках, откройтесь - дайте светуй войти в вашу душу
(С)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сегодня в твиттере произошла очень неприятная ситуация, неприятно удивившая меняю Что бы не захламлять ленту читающих меня людей, я решил не как не комментировать ее в этой

замечательной социальной сети, а излодить свое мнение относительно сего проишествия в блог. А теперь ближе к сути.



Все началось с моего невинного сообщения , оставленного после окончания замечательного конкурса на сайте Pressxtowin.com. Пусть я там нечего и не выиграл, но тем не менее

конкурс меня впечатлил своей оригинальностью , он был действительно сложный и увлекательный. Паралельно с этим конкурсом , сейчас проходит конкурс на сайте GameWay.com.ua -

туда я пришел еще в роли пользователя 3 года назад(может больше, я уже точно и не помню) , а сейчас пишу туда статьи. Сайт мне нравится тем что там редко бывают срачи, в

большенстве мирная обстановка, да и отношения между пользователями сложились весьма положительные,  в отличии от большинства современных игровых сайтов. Так вот в этом

конкурсе я принял решение не принимать участие(Хотя обычно я учавствую, так как конкурсы там отменные, и я много выигрывал игр и прочего, за что спасибо GameWay), т.к.  результаты  определяет пользовательское голосование, а мое отношение от такого порядка дел я написал в комментарии насайте:
" Единственное что мне кажется зря - это пользовательское голосование. Обычно при таком раскладе все начинают своих друзей вконтакте просить проголосовать за них. Мне чуть ли

не каждую неделю приходят сообщения мол "проголосуй за меня там ", "проголосуй за меня там " Мне кажется лучше бы администрация сама выбирала 2 первых места, а третье место

было бы по голосования как бы "зрительские симпатии" "
В принципе так и вышло - посудите сами, первые три места занимают столы номер 1, 2, 14  - причем с огромным отрывом от некоторых более достойных мест. Возможно это чисто

субьективное мнение,  но негодование пользователей в комментария показывает что такое впечатление сложилось не только у меня.
Потому я и написал такой твит:


Далее на этот твит,  который был исключительно сравнением двух конкурсов в которых я принимал участие, последовала агресивнейшая реакция администрации сайта. Честно говоря,

мне абсолютно не понятно, откуда столько желчи набралось в отношении ко мне, т.к.  вро де бы я всегда был в нормальных отношениях с Кибургой, да и  стараюсь занимать весьма

активную позицию в жизни данного проекта( возможно так мне только кажется, и со стороны это выглядит совсем подругому - окружающим , а уж тем более администратору ,  виднее).
Ну ладно бы , если в ответ пришло сообщение " Чем тебе не понравился конкурс",  " Обьясни пожалуйста что не так", " А о каком конкурсе ты говоришь" , я бы с удовольствием

обьяснил что к чему. Если уже мой твит вызвал такую агрессию - будь добр, напиши мне это лично, ведь человек есть у меня в друзьях в ICQ, Skype, Steam, Vkontakte, Facebook,

Gmai.  Но вместо всех этих вариантов исхода событий, мее пришлось читать  в твиттере о том  какой я последний мудак,  как для мне делают добро, а я неблагодарная скотина

критикую конкурсы.  Сейчас я хочу привести некоторые примеры сообщений, что бы посетители блога не подумали что я раздуваю из мухи слона, и пишу такой обшиный пост из-за мелочи:
Про постер убило вообще -  ИГРА ВЫШЛА 17.05.2011, СЕЙЧАС - 09.09.2012 . Паша, я конечно понимаю все, но ты мне говоришь что не отдашь постер, который ты мне обещаешь отослать БОЛЬШЕ ГОДА. Я с периодичность раз в 2 месяца я  тебе намекаю, ты говоришь что  у тебя много работы и на днях вышлешь.  Паша, БОЛЬШЕ ГОДА ПРОШЛО,  чисто из приличия хоть бы не упоминал. 






 Твиттером не ограничилось( если не извинюсь мне вечный бан):


p.s. Уже отредактировано, бан уже вроде не обещается.

В общем  извеняюсь перед всеми участниками данного срача, спасибо большое что меня поддержали , т.к. когда я сплю я не имею возможности отвечать в твиттер.  Выкладываю этот пост сюда а не кидаю в личку Паше по той причине, что слишком много людей это читало, и я хочу что бы мою точку зрения узнали то же, а не только мнение Кибурги  о том какой я не благодарный.  Я всегда хорошо относился в GameWay,  и дальше к нему отлично отношусь, но как я вижу, так думают не все.
Всем мир.







7 комментариев:

  1. Ну, я в твиттере уже пару раз откомментил ситуацию. Не иначе, как внезапный баттхерт - по другому никак не назвать. Ну уж точно не адекватная реакция на мнение

    ОтветитьУдалить
  2. Ну получилось так, что ты своим твитом по недоразумению нанес безосновательный удар репутации ГВ (публично сказав это более, чем сотне людей из твоего френдлиста). Все конкурсы на нашем сайте были честными. Честный ли конкурс с пользовательським голосованием? А почему нет? Многие конкурсы так и происходят. Тёма например за сиськи голосованием дарит айпад. Никто там не кричит, что конкурс нечестный. Справедливо это - может не всегда, но это не нечестно. С другой стороны, если бы выбирала редакция, кричали бы, что всё у нас изначально было решено, мол решили другу отдать, себе забрать (я уже встречал такие комменты на других сайтах о ГВ). Сделали голосовалку - опять не нравится. Относительно интересности конкурса. Еще раз говорю, этот конкурс устраивает вейвгеймс, и главная его цель - привлечь внимание к магазину. Как привлечь? через пользовательськое голосование, когда как можно больше людей, друзей участников (а почему мы должны запрещать, например, знакомому однокласснику проголосовать за друга-участника?), и так далее, зайдут на страничку, проголосуют и заодно прочитают шапку - в голове останется инфа, что, ага, в Инете есть такой магазин. Правильный ход? Да. Относительно интересности. Конкурс в данном случае должен быть легкодоступным, чтобы как можно больше людей смогло поучаствовать. Интересно, сколько участников приняли участие в квесте на прессикстувин. Сомневаюсь, что больше, чем у нас, и что они привлекли бОльшую аудиторию. Такие сложные конкурсы рискованно проводить и с точки зрения маркетинга на прессхтувин - он провальный, он, по моему мнению, не выполнит своей задачи. В общем, называть конкурс, где победителя определяют открытым голосованием, не честным - это бред.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно извеняюсь, но какой нахрен это удар по репутации? Все и так порняли что он хотел сказать что, по его мнению, ваш конкурс скучнее чем пхтвшный, вот и все. Те кто ставят результаты конкурсов под сомнение это недовольная жизнью школота, они то могли и неправильно понять эти слова Барона. А на них всем похуй. Я его не собираюсь защищать, но просто слишком уж агрессивные были выпады в его сторону. Тем более на публике. Имхо, такого рода фигня наносит намного больший вред репутации чем твит SlimBaron-a. Не надо такого рода вещивыносить на публику. Я понимаю что сайт вам дорог и вы хотите егоо защититьь, но такого рода действия просто не допустимы на публике. В следующий раз в личке разбирайтесь, окай?

      Удалить
  3. привет, это эш с прессикстувин
    мы оценили диванную аналитику маркетинговой эффективности конкурса, спасибо
    одних только правильных ответов нам пришло столько же, сколько вам прислали фотографий. всего же участников было гораздо больше. первая тысяча просмотров после старта конкурса набралась минут за 10. ну и конечно, активное взаимодействие участников и куча положительного фидбека.
    удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас были не менее интересные конкурсы. В одном из тестов например приняли участие более 1 тысячи человек. Были конкурсы где мы получали по 150-200 писем с ответами. Были конкурсы где мы по всей Украине разослали под 200 плакатов игровых. Были конкурсы где раздавали за раз по 20-25 игра для Стим. И пока никто не жаловался, чего и вам желаем.

      Удалить
  4. ну тогда извините, забираю свои слова назад. Правда, показатели Алексы как то вообще не совпадают с утверждениями о наборе 1000 просмотров страниц за 10 минут, но то не мое дело конечно. В любом случае, успехов. Рад, что ошибся.

    ОтветитьУдалить
  5. не надо раздувать, твиттеренок вроде в адеквате, и авторитет какой-никакой имеет.

    ОтветитьУдалить