суббота, 13 октября 2012 г.

Ох уж этот Dishonored




Начитавшись рецензий и визги  геймеров в блогах решил купить эту игру. Пока что прошел больше половины - и сомневаюсь что дальше игра чем то еще удивит, насколько знаю  дальше там только хуже.
В основном впечатления положительные - в последнее время очень редко выходят игры с действительно интересной  одиночной кампанией. Наверное все уже слышали, что игра представляет из себя смесь вора,  Deus Ex, Bioshock и Dark Messiah of Might and Magic - все на самом деле так, но к сожалению ей не получилось  быть на равных с этими чудесными проектами, не то что их переплюнуть.  Я могу сейчас написать пост на 1000 символов про увлекательные геймплей , варианты прохождения уровней,  атмосферный город , но как мне кажется   все про это давно уже прочитали\посмотрели на разных ресурсах, поэтому хочу  обратить внимание на то, что мне не понравилось.




В первую очередь я ожидал намного большего от атмосферности - да , она тут очень хороша, но тем не менее не хватает игре чего то такого, что , например , заставляло меня безвылазно погружаться в виртуальный мир того же Deus Ex HR или первого биошока. Разработчики пытаются придать увлекательности  картинке благодаря разным мелочам - в пример могу привести момент, когда в канализации я увидел два трупа и лежащую возле них записку. В ней была  написана  романтическая история, как  парень с девушкой заболели болезнью,  и решили уйти в канализацию что бы принять смерть в уединении, в дали от шумного города. Место где они находились было обставлено вещами и едой, для создания реалистичности момента.   Таких приятный мелочей в игре много - но не смотря на это почему то все кажется каким то не серьезным, игра не смогла втянуть меня с головой, я постоянно сворачивал окно что бы проверить почту, twitter, отдохнуть от игрового процесса пару минут.  Если вспомнить те проекты, с которыми сравнивают игру ,  то с памяти всплывает картина, как я часами не отходил от ПК, с головой погрузившись в сюжет, и как пускал скупую мужскую слезу, когда видел субтитры на экране. Тут же да же сюжет не вызывает особого интереса - мне совсем не интересно что будет там дальше,  все кажется каким то наигранным и предсказуемым.

Теперь хочется сказать пару слов про нашумевший стелс - разработчики гордо заявляют нам что игру можно пройти как в полном стелсе, так и устроить "кровь, кишки, побоище" . Все так и есть  - сначала я проходил игру не оставляя на своем пути не 1 трупа. Но в этой игре скрытное прохождение быстро надоедает(причем это не только мое ощущение, сегодня про это ныла вся моя френдлента в тви), ведь главные геймплейные достоинства скрыты именно в боевой системе и методах убийства.  Так еще и 80% достижений в стиме  основаны на мокрухе .

Ну и конечно же нужно похаять графику - она тут действительно ужасно. Общий вид картинки кажется довольно хорошим благодаря отличному дизайну уровней,  но с тех. стороны дела обстоят весьма удручающе - текстуры низкого разрешения, некоторые мелкие обьекты выполнены на скорую руку( например горящий камин представляет из себя единую текстуру, а в щелях между решетками,  откуда должны выходить языки пламени, мы видим анимационную оранжевую вставку , вместо текстур пламени). НА первый взгляд это не заметно, картинка кажется очень приятной, но если присмотреться к мелочам , то понимаешь что не все так радужно. Настройки графики весьма скудны, отдельно хотелось бы отметить пункт "Режим теней от крыс".

В итоге:
То что я написал сплошной негатив, не значит что игра мне не понравилась, просто положительные стороны и так все знают.   Довольно большой город, шикарный дизайн уровней, хорошая боевая система и суперспособности,  возможность прохождения миссий разными способами  делают  игру интересной, но не как не игрой года(как многие кричат).  У игры очень хороший потенциал, чувствуется что ее делали профессионалы, но ей чего то не хватает - чего именно я понять не могу,  та же формула применялась уже не раз в подобных проектах, и обычно она срабатывала.   Но как не крути, Dishonored получился игрой на 1 раз - пройти ее нужно обязательно любому уважающему себя геймеру,  но после прохождения в ближайшее время  наврятли появится желание вернуться в этот мир снова. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий