четверг, 14 июня 2012 г.

E3 2012 впечатления


В этом году Е3 проспал  - до этого был двое суток на ногах, так что выпил литр пива и отрубился сразу после презентации майков.  В общем большинство конференции я видел чисто по выдернутым видео...
Первое что хотелось бы отметить -
почему все так хвалят конференцию Ubisoft.  Но показали нам АС 3, хер знает какого Фишера , и еще кучу хер знает каких проектов. Единственное что очень сильно порадовало и понравилось - новая игры Watch Dogs . Да там веет новыми идеями(хотя думаю что скорее всего это будет  клон GTA  , только в новом сетинге). НАм показали фишки вроде взлома телефона, и игру со светофорами - скажу честно, такими фишками наиграться можно за пару часов,  но мне что то подсказывает что такой херней нам придется заниматься на протяжении всей игры. Слышал много мнений про то что там такой крутой графон, прям Next Gen во все ворота  - товарищи, не ведитесь на стадный инстинкт, в игре абсолютно посредственная графика. Просто все наслушались эпически историй что игру игру показывали на крутом современном  PC и всем начал казаться крутой графон. В остальном юбики меня вообще  не радуют,  доят старые серии, добавляя в них минимум новых идей. Фишер вообще убил - галимая Кал оф Дюти от третьего лица.

Далее пару строк про "конфу"(узнал на GameWay это слово, говорят нынче модное, журналистский сленг) от ЕА. Вот она меня действительно порадовала. Весь этот треп про крутые графоны, заговоры про консоли нового поколения - полная лажа. Единственные кто действительно поддерживает развитие новых технологий так это ЕА - у них и Crysis 3 с крутыми текстурами и DX11, и MoH на крутейшем Frostbite. Плюс анонсировали  ремейк NFS Most Wanted( между прочим одной из моих любимых игр в серии NFS), и показали продолжение Dead Space 3 - честно говоря меня очень расстроило что игра сейчас больше похожа на Action с укрытиями а не на хоррор, но надежда еще есть.  Еще нас показали новый Star Wars - может это и не ЕА вовсе, но мне вообще пейбл т.к. не увлекаюсь я этой вселенной.
Ну а так  особо новенького нечего не показывали , крутили ролики Far Cry 3 и прочих проектов, которые уже давным давно анонсированны и с которыми уже давным давно все ясно. Разве что на Dishonored большие надежды очень возлагаю, игра вроде бы атмосферой и гемплеем хороша, в наши дни то редкость - обычно либо интересный геймплей но атмосферы просто нету, либо хорошая атмосфера но геймплей дерьмо(например Metro 2033).
В общем какие выводы я для себя сделал? Мне как любителю навороченых технологий и игр в жанре шутер больше всего понравилась презентация ЕА. Очень расстроило то, что на Е3 не показался Гейб со своей Valve Box ( на HL3 мне вообще похуй) , и то что Rockstar про GTA 5 нечего не сказала \ не показала. Хотя крутятся слухи что новая часть выходит в октябре, а новый трейлер должен появится уже на днях.
В общем вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий