суббота, 3 декабря 2011 г.

Brink - впечатления


Помню до выхода очень сильно ждал игру,  по трейлерам она казалась очень крутой, тамкой себе паркур-шутер с крутой кастомизацией персонажа  и большим разнообразием классов.  Идея по сути действительно отличная, а смотря трейлеры мне казалось что и реализовали ее хорошо. Но я ошибся.
 Когда только вышла игра я скачал пиратку посмотреть как игра пойдет, у меня все было кубиками(абсолютно все покрытия), я удалили игру и забыл о ней.   Сейчас запустил стимовску версию - игра отлично работает, хотя оптимизация хромает.   Сначала зашел кампанию - это обыкновенная хрень на подобии бегай по карте и мочи противников в узких коридорах. Прошел первую главу и забил. Мультиплеер весьма посредственный, карт мало да и очень напрягает то что на карте обычно все торчат на одном месте - одна команда с одной стороны барикады, вторая с другой.  Зачем там паркур вообще я не понял, я его чисто по приколу поюзал, да и то он мне каким то стремным показался. С классами вообще черт побери что , медиком не один человек не играет, а там вся фишка в том что ты сначала лежиш полумертвым и ждешь 10 секунд медика, а потом респаунишся уже.  И вот лежиш ждешь медика, а медиков вообще на серверах нету.   В общем кратко говоря сложилось впечатления что игра какое то калище. Мне только очень понравилась кастомизация перса - действительно всю сделано на уровне , вплоть до мелочей. И вообще визуальный стиль игры очень пряитный. В остальном игра представляет из себя очень неудачную реализацию очень удачной идеи.  А учитывая что проект позиционируется как мультиплеерный , то вообще ему на фоне таких игр как код, БФ и Crysis 2 ему  вообще делать нечего. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий