пятница, 2 декабря 2011 г.

LIMBO - впечатления



Осталось пройти шесть глав. Но я уже устал, игра кажется очень скучной.
Я очень люблю подобные инди головоломки еще с малых лет. Когда устаешь от военных сражений и инопланетных вторжений они в самый раз - порой поднапрячь мозг полезно.  Прочитав обзоры мне очень приглянулась LIMBO,  мол вообще не игра а бомба, незабываемая сказочная атмосфера,  ненавязчивые головоломки.
У меня вот сложилось совсем другое мнение.  Сначала игра цепляла атмосферой, мол как круто выглядит бедный мальчишка со святящимися глазами в сумрачном черно - белом мире , полном опасностей и невзгод. Но со временем на эту "незабываемую" атмосферу я перестал обращать внимание,  концентрируясь только на головоломках, которые между прочим довольно примитивны.  Со второго, максимум третьего раза можно пройти любое место , а порой и с первого понятно что к чему .  К концу игры головоломки вообще перестали цеплять ,все очень легко, а картинка стала очень надоедать однообразностью.  И это притом что я любитель нуара, и по сути эта игра должна быть очень да же в моем вкусе.  Например мне очень понравилась игра misadventures of p.b. winterbottom  - отличная инди головоломка в нуар стиле, которая порой действительно заставляла не слабо поднапрячь мозг.
А LIMBO  слишком нудная и простая, что не простительно для игр в этом жанре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий