пятница, 28 января 2011 г.

Dead Space 2 - впечатления


Сегодня наконец то удалось поиграть в Dead Space 2(не потому что её сегодня крякнули, а потому что мне её наконец то прислали:) От игры я не ждал нечего особенного, т.к. первая часть мне вообще не понравилась. Но не смотря на это я решил купить её, т.к. играть вообще не во что, а следующая интересующая меня игра выходить аж 11 февраля. Игра меня приятно удивила. Да не просто удивила, а просто поразила. С таким интересом я не погружался в виртуальный мир уже давно. Игра хороша во всём - атмосфера  шикарна, игровой процесс стал более динамичный и разнообразный. Окужающий мир теперь не монотонный - однотипные коридоры убрали и заменили их помещениями абсолютно разной направленности( например очень понравилось место аля "детский садик", в котором на меня нападали дети мутанты(смотрите скрины). Раньше же в оригинале меня убивала монотонное хождение по коридорам.  Геймплей стал тоже более разнообразен - ввели мини головоломки, добавили разнообразные фичи(о которых лучше не рассказывать, увидите сами). Графика в игре стала получше оригинала. Екшена конечно больше
стало, но тем не менее пугливых моментов очень много, и монстры действительно вылазят именно тогда когда ты ждёшь этого меньше всего.
Основное нововведение - мультиплеер оказался весьма не плохим, хотя катастрофически не хватает карт, да и баланс стоит подправить. Мультиплеер напомнил л4д2 - 4 некроморфа vs 4 инженера. Только по сравнению с л4д2 всё более жестоко и мрачно.
Ну и конечно же пару скринов:






Комментариев нет:

Отправить комментарий