воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Deus Ex : Human Revolution - пройденно


Прошел наконец то Deus Ex.  Всего ушел на игру 41 час, что наверное является для меня рекордом за последние года 3. Игра в основном понравилась, в первую очередь атмосферой.  Кибер панк я не люблю совсем, но в этой игре данное направление мне очень понравилось.
Первую половину игры старался как можно больше проходить стелсом, ползая по трубам и отключая противников дротиками. Но со временем мне этот стиль игры надоел, захотелось мяса. Мясо, как оказалось, получить тут довольно просто - прокачиваешь скорость заряда энергии и мочишь всех подряд зажимая кнопку "Q" . Выглядят убийства в игре просто шикарно.
К концу игра стала поднадоедать, но это наверное потому что я проиграл часов 15 без остановки.
В общем впечатления положительные, да же слишком. Но концовка в игре просто ужасна(я видел две концовки).  Могли сделать все мего помпезно и трагически, но почему то решили сэкономить время, что меня ОЧЕНЬ расстроило.  Проходя игру все время был уверен что концвока будет шикарной, а тут такой облом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий