среда, 22 июня 2011 г.

Witcher 2 - впечатления.


Наконец то новость про то что Witcher 2 активируется в Steam посетила интернет , и я решился поиграть в продолжения всеми любимой игры. Впечатления - исключительно положительные. Первая часть для меня была просто хорошей игрой, но учитывая мою не любовь к рпг мне так и не удалось пройти её до конца. Новая часть в первую очередь мне понравилась тем, что в ней больше драйва, активных боевых действий, и меньше занудных квестов типа "иди собери ингридиенты, или убей 40 монстров и в одном из них найди останки девушки", которые я так не любил в первой части. Самое главное изменение - система боя. Она напоминает немного боевку из слешеров, естественно не полноценную, но тем не менее так мною любимую. Далее что очень радует - что сюжет разворачивается намного быстрее чем в первой части, и намного интереснее. Если в первой части в большинстве случаев сюжет мы узнавали в основном из разговоров персонажей, тот тут можно сказать что мы смотрим фильм. Множество разнообразных сцен, которые так и пестрят своей помпезностью. Графика в игре то же на высоте  - лучше чем в крайсис 2 и прочих топовых( в графическом плане) играх. Кратко говоря игра пришлась по вкусу, прошол пока что только пролог и половину первой главы, но эмоций получил уже в 5 раз больше чем за 30 часов игры в первую часть.  Думаю что игра станет лучшей рпг года, хотя пока что рано говорить - впереди еще скайрим, хотя я сомневаюсь что найду в нем что то интересное для себя. В общем ближайшие дня 4 с дома не вылажу:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий