суббота, 30 апреля 2011 г.

F.E.A.R. 2 Project Origin - Обзор



Решил пройти игру перед выходом третьей части(и так диск не распакованный валялся с новогодних распродаж) Впечатления от игры весьма смешанные - с одной стороны она затягивает, с другой разочаровывает. Первое что хотелось бы отметить, так это почти полный отказ от концепции японских ужастиков. Например мистические силы в игре заменили на солдатов-клонов, а заклинания на паранормальные способности.Игроку снова предстоит выступить на третьей стороне в роли молчаливого героя – ему, правда, теперь дали имя Майкл Беккет - таскающегося с пушкой наперевес по заброшенным и немного отдающим футуризмом районам, периодически натыкаясь на всякие индустриальные комплексы. Как и принято в большинстве современных шутеров, наш герой является единственным спасением (мира, вселенной) от зла(от некой Альмы, которая так и норовит уничтожить нашего спасителя)



Геймплей в основно состоит из беганий по коридором и уничтожении всевозможных противников. Пару раз нам дадут поуправлять здоровым роботом.Игра кажется довольно лёгкой благодаря возможности замедлять время. Пугать меня у разрабов не очень получалось - эффект неожиданности к середине игры стаёт привычным, поетому если в начале ты по неволе можешь дёрнутся при диком крике и мигающем свете, то потом это уже преедается. А учитывая что я прошёл Dead Space 2 то вообще попытки разработчиков напугать кажутся смешными.
Сюжет игры очень скудный, порадовала только концовка( в следующей части думаю будет гарячё)
Искуственный интерелкт туп как пробка, порой противник вместо того что бы стрелять в меня, начинал бежать в стену.
Не смотря на все минусы в игру играть интересно - наверное потому что за четыре часа(примерно столько занимает прохождение) игра не успевает надоесть. Вроде бы только началась а тут бац и уже финальный ролик. В общем не жалею что прошёл, теперь можно смело покупать третью часть(надеюсь она будет на порядок лучше второй)

Комментариев нет:

Отправить комментарий