четверг, 24 мая 2012 г.

Вот и закончился Доктор Хаус


Последние года 3 этот сериал у меня уже особых эмоций не вызывал. Первые сезоны были шикарны,  действительно запутанные истории с пациентами и специфические отношения между героями сериала мне очень нравились.  То во что сериал скатился в конце, как на меня и близко не стоит с тем что мы видели в начале. В последнем сезоне разгадка медицинских причуд заключалась не в гениальности Хауса( да же методы  достижения разгадки уже небыли так интересны, порой да же проматывал) , а в том , что нам просто показывали как кучка врачей по очереди проверяет новый диагноз,  а в конечном итоге Хаус угадывает правильный. Но если  где то до 5 сезона было интересно наблюдать как проходит обследование, т.к. были оч. интересные диалоги и происходили действительно очень интересные ситуации, то в последнем сезоне я сериал смотрел чисто при привычке - как не как столько лет уже смотрю. Да и как мне кажется последних напарников Хауса толком не раскрыли, они мне фактически не запомнились.
Последняя серия вообще разочаровала ,  разве что  в конце такой неожиданный момент был интересным, но то что нам показывали первые 30 минут вообще не , я фактически засыпал(а этого последняя серия целой эпопеи о докторе с палкой!)
В общем с одной стороны конечно жалко что сериал закончился, но с другой стороны он уже просто стал такой же привычкой как чистка зубов - удовольствия мало, но делаешь это уже  на автомате.
P.S. И как мне кажется, нету там никакого хэппи енда, т.к. в конце Хаус уже без своей палки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий