пятница, 18 мая 2012 г.

Время Тигра, как это было


"Такие острые клыки и желание жить"


Помню когда вышел этот альбом я пришел домой убитый  в полный хлам, еле соображал что я делаю,  включил комп и увидел на сайте Rap.ru что у Смоки Мо альбом "Время Тигра" утек в сеть, мол качайте быстрее. Ну я естественно  скачал и закинул на iPod(да же не помню все это происходило). Помню только что очень радовался когда убитый лежал и слушал это, и ахуевал какой же крутой альбом.  Для меня этот альбом стал чем то большим чем прост очередной рэпчик. Вот уже примерно год прошел с его выхода, а  он все так же висит в плейлисте на репите.   Этот альбом в корне изменил мое мировоззрение - относительно бога, относительно себя и своих возможностей. Я понял что в жизни есть что ловить без наркотиков и алкоголя  - да же больше, я понял что жизнь интересна и без этого...  Я да же сигареты перестал курить(не бросил, а именно перестал курить на всегда) Жалко только что смысл до меня доходил так медленно, с каждым новым прослушиванием я черпал для себя что то новое, и черпаю до сих пор.  Благодаря этому альбому я начал читать литературу  - благодаря книгам научился видеть осознанные сновидения ,  побывал во многих местах( благодаря книге "путешествия вне тела")  , начал видеть мир по иному. Сбившись с этого всего дерьма которое я употреблял я начал замечать то, насколько красочно все во круг... В общем альбом полностью перевернул мое мировоззрение , спасибо Смоки за это... One Love.


Комментариев нет:

Отправить комментарий