четверг, 3 июля 2014 г.

Теорема Зеро - впечатления, обзор


Сходил на "Теорему зеро". Так не привычно смотреть фильмы такого плана - где множество идей, посылов, симолизмов и просто нестандартных режисерских ходов.
Главный герой фильма  - взрослый мужчина, который совсем иначе воспринимает мир, которому удалось вырасти в антиутопическом мире , не капли не попав под его влияние. Нам показывают как
он преображается под действием внешних факторов, а в конце фильма ему выпадает возможность выбрать - умиротворенность или безудержный хаос, скромное существование в серой будке или яркую, испепеляющую любовь.  Фильм насквозь пронизан множеством интересных тем, о которых я на данный момент сижу размышляю, потому что они хорошо отложились в голове после его просмотра.
Очень порадовал профессионализм актеров - Вальц отыграл свою роль на отлично.
Посоветовать или не посоветовать фильм я не могу - понравится он вам или нет зависит в какой то мере от вашего восприятия, интеллекта, взглядов на жизнь. Я нашел в нем очень много близкого мне, да и фильмы заставляющие рамышлять я очень обожаю, поэтому совсем не жалею что сходил. Очень хорошо что такое кино у нас в кинотеатре еще показывают(а его изначально крутили на Канском фестивале в 2013 году. Из-за нестандартного формата у нас из пяти кинотеатров только один его взял в прокат, при этом на премьере было только 7 зрителей в зале, и я уверен что его скоро снимут с проката), потому что питаться исключительно трансформерами и подобной попкорновой поеботой уже конкретно заебало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий